Физики: с вероятностью в 90% человечество ждет самоликвидация

Если человечество продолжит жить так, как оно к тому привыкло, то в течение десятилетий нашу цивилизацию ждет необратимый крах, самоликвидация.

Физики предсказали самоликвидацию человечества с вероятностью в 90%
© pixabay.com

Согласно исследованиям, опубликованным в журнале Scientific Reports, даже самые оптимистичные прогнозы указывают, что крах человечества произойдет с вероятностью в 90%.

Последний вздох

В исследовании физиков из Научно-исследовательского института Алана Тьюринга и чилийского Университета Тарапаки предсказывается, что в период между 2100 и 2200 годами человечество вырубит последние леса. В сочетании с глобальным изменением климата и регулярными лесными пожарами, перенаселением с растущим потреблением ресурсов — это фатальный удар для человечества.

«Люди поймут к чему приводит вырубка лесов только в тот момент, когда будет срублено последнее дерево», — написали авторы исследования.

В свете этого ученые предсказывают, что коллапс нашего общества произойдет через 20-40 лет.

Конец человечества

В последние годы темпы вырубки лесных массивов по факту снизились, но климатические изменения, приводящие к частым и сильнейшим лесным пожарам, продолжают ликвидировать древесные насаждения. Молодые деревья, высаженные относительное недавно, не справляются с защитой окружающей среды.

«Расчеты показывают, что при сохранении текущих темпов прироста населения и потребления ресурсов (в частности вырубки лесов), у нас осталось несколько десятилетий до необратимого коллапса нашей цивилизации», — говорится в исследовании.

13 Комментарии

1. То что происходит с людьми ,отражается на планете,осознание нашей сущности в огромном космическом доме ,и осознание происходящего на нашей планете ,только это поможет нам выжить.

2. Вырубка лесов — не главный фактор. Первый серьёзный коллапс произойдёт до середины нынешнего века в виде комплексного кризиса: экологического, социально-политического, климатического и духовного. Ведь мы не видим никакой готовности человечества ощутить себя единым организмом, им продолжают управлять недочеловеки. То есть людоеды во фраках. Не верю я ни в какие предсказания. Я просто вижу, куда мы идём. И у нас уже почти не осталось шансов, чтобы нас сменил действительно разумный вид человека. Или какой-либо другой вид разумного существа.

• верно замечено!! Но что же делать?? Практика показала — революция убирает одних недочеловеков, на смену им приходят другие. Потому что, «человеки» живут нормальной жизнью и в управление не лезут. Что делать-то , Валерий?? Как страшно за нашу планету!!

• Надо при ООН организовать суд, к которому привлекать правительства стран нарушающих экологические требования планеты. Наказывать в плоть до изоляции от природы. Получатель, заказчик древесины, должен железобетонно доказать необходимость её.

3. Это не конец человечества, а конец капитализма с его бездумным потребительством. Вот его планета точно не выдержит, уже не выдерживает. Впрочем и капитализм уже загибается.
    Ресурсов на планете хватит для всех при разумном потреблении и планировании.

4. Этот прогноз сделал мой учитель биологии в 1957 году. При этом он отметил,что социальный строй особого влияния иметь не будет.

5. Так нам и надо. А планету жалко.Хотя если нас не станет, то у планету появится шанс выжить.

6. Читайте Конрада Лоренца — биолога и философа о миллионных стадах зазнавшихся обезьян,возглавляемых невежественными,агрессивными альфа самцами использующими ядерное,лазерное и т.д. оружие. .Оружие изобрели и продолжают совершенствовать «учёные»- отцы и деды своих любимых(?) маленьких деток и внучат.

7. прорастут семена последних деревьев-а людей уже
    менее будет,90% от всех задохнутся..

8. Человек по сути паразит. Точнее вирус. Ликвидация человечества благо для планеты. Она выживет, а паразиты просто исчезнут, превратятся в гумус.

9. Не надо беспокоиться за Землю. Придет время и она сама избавится от этих паразитов. Уйдет эта цивилизация, на её место придет другая. Ведь уже было так, несколько раз. Земля живая, она может сама за себя стоять.

2 Связанные записи