<style>.lazy{display:none}</style>Приближается массовое вымирание, поскольку организмы стремительно покидают экватор | The Spaceway

Наиболее биоразнообразные экосистемы океана обычно находятся в тропических водах вокруг экватора, но глобальное повышение температуры вынуждает водные организмы все быстрее и быстрее покидать привычные места обитания.

© ecowatch.com

Согласно исследованию австралийских ученых из университетов Окленда, Квинсленда и Саншайн-Кост, изменение климата и повышение температуры затронули не только океанических обитателей, но и стали причиной нарастающей миграции людей, проживающих вблизи экватора.

В статье, опубликованной австралийскими исследователями в The Conversation, говорится, что мы можем находиться на пороге массового вымирания, вызванного не только негостеприимно горячей водой вокруг экватора, но и разрушением экосистемы, которая происходит из-за массового переселения организмов.

«Когда то же самое произошло 252 миллиона лет назад, то 90 процентов всех морских видов погибли», — пишут ученые.

Массовое вымирание приближается

Ученые проследили распространение почти 49 000 различных видов в океане, чтобы узнать, куда и почему они перемещаются. Обычно распределение океанической жизни немного похоже на «колоколообразную» кривую: лишь малая часть видов проживает рядом с Северным и Южным полюсами, но большинство предпочитает теплые воды экватора.

Теперь эта кривая, согласно исследованию, опубликованному в журнале PNAS, активно меняется, так как огромное количество морских обитателей покинули экватор.

© Boscorelli / Shutterstock

Ученые предупреждают, что по мере того, как экваториальные обитатели находят новые дома, они по сути становятся инвазивными видами (распространяющиеся в результате деятельности человека биологические виды, распространение которых угрожает биологическому многообразию того или иного региона), конкурирующими с местными обитателями за пищу, пространство и другие ресурсы. Это, естественно, приводит к вымиранию некоторых видов.

Это угрожает не только биоразнообразию и экологическому здоровью планеты в целом, но и человеческим сообществам, для которых океан — источник пропитания и дохода. Все это делает немедленные меры по борьбе с изменением климата еще более актуальными.

30 комментариев для “Приближается массовое вымирание, поскольку организмы стремительно покидают экватор

1. Katherine:

Надеюсь, что данная информация, хоть и печальная, но поможет стремительной борьбе с изменением климата.

1. Макс:

А нет никакой борьбы. Только бесконечная говорильня и обсуждаловки на всех уровнях. От кухни в хрущёвке, до международных форумов.

2. Александр:

Лишь бы при этой СТРЕМИТЕЛЬНОЙ БОРЬБЕ — сами себя не забороли!

3. Leo:

Идёт противоречивая информация. Одни учёные утверждают о потеплении климата, а другие, что нас ждет ледниковый период в самое ближайшее время. Учёные разберитесь. Но одно ясно, что ни чего хорошего в перяди нет.

1. The Spaceway:

Ледниковый период? Ерунда. Ни один уважаемый ученый таких заявлений не делал.

1. Дмитрий:

Стыдно, что человек с вашими познаниями ведет подобный сайт. Это мракобесие. Очередной малый ледниковый период — это наша ближайшая наиболее вероятная перспектива. Если посмотреть на историческую кривую температур на планете, можно увидеть, что глобально планета остывает. Исторически, в обитаемый период, были времена, когда средняя температура на планете была примерно на 16 градусов выше. Т е в районе +30. Сейчас +14,5.
        Так вот если посмотреть на исторический график температур на планете, можно увидеть, что сейчас у нас короткое межледниковье. Далее самая вероятная перспектива — более затяжной ледниковый период. Температура может просесть на 8 градусов примерно. А это значит, что такие регионы как Россия, Европа, Сша, Север, центр Китая не будут вылязить из зимы и замерзнут почти полностью.

1. The Spaceway:

Абсолютнейший бред. Наш проект опирается на многолетние исследования и неоспоримую картину реальности, а чем руководствуетесь вы — загадка.

2. Елена:

Ученые давно уже раскрыли связь между глобальным потеплением и ледниковым периодом.Уже в этом году в охотском море был открыт полноценный пляжный сезон.Лет 20 назад об этом даже помыслить нельзя было.Люди купаются там почти так же,как на южных побережьях.Разве это вам ни о чем не говорит?Ледовитый океан стремительно тает.Леса уничтожаются и иссякают.Нарушается весь балланс в природе. А теперь элементарное помыслите.Если в данный момент средняя температура земли 15 градусов , тающие ледники разливаясь в моря и реки не могут остудить мгновенно землю,но обязательно понизят общую температуру земли.Если ранее лес,как экосистема защищал землю и всё живущее на ней.то та поросль,что мы оставляем после себя вряд ли способна хоть на 5% справиться.Что же нас может в дальнейшем ожидать,как не похолодание!?Уже сегодня мы все наблюдаем,как погода бросается в крайности.Мы уже привыкли.что погоду из года в год штормит не по детски.А коль мы землю всю раздели до самого не могу,как она нас голая сможет защитить от резкого понижения температур!?За этим последует ещё большая затрата энергорессурсов,что неминуемо приведёт к их полному истощению.Вот и думайте,что это будет в конечном итоге?Да и какая разница,или сгореть или замёрзнуть.Всё одно живой организм в таких условиях не сможет революционно перестроится.Для этого необходимы века,эволюция спасёт возможно каких то особей.Но вряд ли это будет человек.Не нужен такой паразит на земле,поэтому если планета не сгорит,то через много тысячь веков возродится

1. Гена:

Вы всё правильно пишете, в общем-то. И если бы всё происходило само по себе, т.е. на земле происходила бы только стихийная эволюция, то примерно так оно и было бы… Но Землёй управляют не люди (к счастью) , мы здесь — только как лабораторные животные, из которых ВЦ пытаются сформировать Человечество. Мы пока на стадии «личинки» …

1. Райса:

Мы хотя и личинки, по сознанию, но от человека многое зависит. Как мыслим, так и живём, т.е. мы, своими мыслями даже , формируем Пространство! Это Пространство- наш уровень Со-Знания! Но….есть ЭВОЛЮЦИЯ! И Её Каноны!

2. uyriy:

Точно!

3. Владимир:

Всё правильно говорят учёные. результат жизнедеятельности человека — это глобальное потепление… А вот ледниковый период — это результат термоядерной войны между странами, и это называется «Ядерная зима»… Вот и выбирайте как закончить свою ЖИЗНЬ!!!

1. Макс:

Результат жизнедеятельности человека — это глобальное преступление по отношению к нашей планете и нашим потомкам…

4. Вячеслав Булойчик:

Наибольшая опасность вымирания человечества (в чем у меня огромнейшие сомнения) исходит не от факторов климата или остальной части биосферы, а от самих людей. Главное, чтобы мы сами не уничтожили себя современными видами оружия, борясь не за счастье и здоровье человека, а прикрываясь этим, — за незыблемость границ территории и их агрессивное расширение. Но и такому сценарию не суждено сбыться так как есть Божий промысел. Кроме того, начиная от стихий (вохдух, огонь, вода, температура и т.д.) и завершая людьми и нашими государствами управляют по Божией Воле Божии ангелы. К Божиему оружию в том числе относится: потоп; огонь с неба; массовая смерть во сне; проваливание под землю; сильные морозы для противника (например в 1941 г и 1812 г для наступающих захватчиков); сильный град; массовое нашествие насекомых и иных тварей; молнии; …. ; и т.д. Все это «охлаждает пыл» противо-Божных мечтателей о скорейшем конце света и запугиванию им людей.
    Не будем разводится на басни о нашей кончине из за внешних ситуаций. Опасность от нашего поведения в отношении критерия выбора внутри самого себя: любить или ненавидеть; прощать или мстить; благотворить или жадно приобретать и т.д. Именно это определяет реализацию Закона «Жало греха — смерть». И смотрите на это чтобы сами себя не ужалили через свое же жало, а затем не умерли от следствий. На будущую жизнь смотрите с оптимизмом и творческим служением Богу Отцу через Любящего нас Иисуса Христа. И не реагируйте серьезно на бесовские страхи. Христос никого не пугал. Но нужно помнить Его слова, что «Сей род не может выйти иначе, как от молитвы и поста» (Мк.9,29). То-есть, не хотите такое и подобное читать в будущем, — по заповеди Христовой: попоститесь, помолитесь и причаститесь. И Бог Вас покроет, а «им» закроет.

1. Лидия:

Спасибо, за Ваш комментарий! Полностью согласна.

2. Человек Разумный:

Тут про науку и исследования, а у вас, похоже, ливер в голове вместо мозга…

1. rkarcaeva@mail.ru:

Дорогой Человек Разумный!
        Наука — это то, что Создатель позволил узнать!

Точнее не скажешь!

3. rkarcaeva@mail.ru:
  5. Алекс:

Мне одному видится справа на фото форма хомяка/лицо крысы? То есть капусту они нашли, а ЭТО пропустили? И, конечно же, это все природно сформировалось.

У вас парейдолическая иллюзия 🙂

6. Pavel:

Очень надменно со стороны человека думать что он может законсервировать планету в нынешнем её состоянии. Климат менялся задолго до появления человека, более того мы стали результатом такого изменения.
    А все эти экологи, которые трясутся из-за грядущих изменений — дурачки, которые даже диалектическую логику освоить не способны.

1. The Spaceway:

И только вы — гений человечества, который познал истину. Куда уж ученым, посвятившим свои жизни исследования, до такого гения как вы, путающего естественные процессы и антропогенное воздействие.

1. STE:

Возможно, в ближайшее время начнется новое глобальное похолодание

7. федор:

мошка вытесняет комара, борщевик заселяет флору,бычки,ротаны, пираньи заселяют наши водоемы и так далее, действительно флора и фауна меняются на глазах

8. Иван:

Смысл жизни, господа, в её распространении, Земля является ограниченным пространством и не вечным. А в чём же тогда, спросите вы, смысл? А для этого и рождались и умирали цивилизации, пока не родилась одна, не колониальная как англосаксы, не национальная как китайская, а глобальная, которая объединила все малые народы, религии и разноуровневый общественный строй на Земле, создала ,,Авангард,, как гарант восстанавливающегося международного права, и только так, жизнь сможет создать технологии, выйти в пространство, которое бесконечно, про бессмертность клеток нервной систему промолчу, если их не убивать, биологию все учили. Как то так.

9. василий:

Всё в Воле Божьей и на всё воля Бога ! Делай,что долийжно и пусть будет как должно быть!

1. Детишки:

Как-то неловко за вас….

10. Николай Парунов:

Очень многим не нравится то , что незначительная прослойка человечества из обожравшихся моральных уродов, равнодушных не только к другим но и к будущей участи своих же потомков , оседлав красавицу Землю и присвоив себе все её богатства, пытаются теперь навязать остальной её части мысли о неотвратимости апокалипсиса. А ведь выход есть! Не зря ведь всевышний разрешил человечеству умножать свои ряды. Явно не ради устройства гигантского шухера и катастрофы, а для возможности быстрейшего восстановления существовавшего климата, восстановления биосферы, флоры и фауны на Земле. — Бумажки денег без идеи , без её носителей, сами по себе ничего в мире не изменят, к ним нужны тысячи , миллионы и миллиарды рабочих рук и светлых голов!!! Нужна идеология , нужны научные разработки, методика выхода из кризиса ! Нужно отстранять от власти всех пох…стов, кто через пропаганду порочной философии о неотвратимости лишает нас счастливого будущего !

11. Владимир:

Пока существует так назаваемая капиталистическая система, где прибыль основное «божество» — ничего не изменится. Сознание ни крупного, ни мелкого частника быстро не переделать. Всё будет происходить с климатом и государствами по худшему варианту развития. Простой пример, с каким-то короновирусом справится не можем, потому что никто толком объединиться и совместно решать проблему не собирается.