» Наука и космос » Формирование рельефа Плутона

Формирование рельефа Плутона

24 декабря 2015 года, миссия «Новые Горизонты» передала на Землю очередную порцию снимков и один из них был крайне интересен. Зонт сделал фотографию равнины, которую в NASA неофициально называют «Спутник Плато» - это левая часть «сердца» Плутона.

Спутник ПлатоСпутник Плато

«Спутник Плато» находится уровнем ниже, чем остальная местность в диаметре двух километров, но и при всем этом, равнина не является плоской однородной поверхностью. Поверхность рассечена на клетки, ломанные многоугольнике, изрезана ломанными линиями, составляющие от 16 до 40 км.

Спутник ПлатоСпутник Плато

В ширину. Изучая снимки, команда исследователей обратила внимание на все это под другим углом и использовала тени, чтобы понять, что каждый этот участок возвышается примерно на 100 метров.
Ученые предполагают, что такое интересное формирование рельефа поверхности можно объяснить медленной конвекцией азота в регионе «Спутника Плато». Твердый азот, образованный на глубине под поверхностью, под действием тепла начинает становится жидкий и потоками поднимается вверх, одна потом опускается снова вниз, твердеет и вновь становится жидким. Такой вот интересный и загадочный цикл.

Ни для кого не секрет, что аппарат «Новые Горизонты» уже давно покинул область Плутона и ушел дальше по направлению пояса Койпера, однако снимки мы получает только сейчас. Все же расстояние колоссальное и это как никогда ощущается!
Ученые продолжают исследование полученные фотографий, анализируют новые регионы Плутона, и кто знает, что ждет нас дальше и какие грандиозные открытия миру подарят из NASA! скачать шаблон для dle скачать бесплатно фильмы

• Доклад о миссии «Новые горизонты»Спустя пять месяцев после того как космический корабль «Новые горизонты» пролетел мимо Плутона и сделал первые изображения и измерения этого ледяного мира и системы спутников, ученые продолжают
  • Первое фото глубин пояса КойпераСтанция New Horizons прислала снимок объекта, расположенного в глубине так называемого пояса Койпера. New Horizons Об этом на своем официальном сайте рассказало американское космическое ведомство.
  • «Кассини» обнаруживает на Титане гигантское ледяное облакоНовые наблюдения области вокруг южного полюса Титана, проведенные при помощи космического аппарата НАСА «Кассини», дали дополнительное подтверждение того, что на этот спутник Сатурна постепенно
  • Странные горы на ПлутонеСогласно новому исследованию, представленному широкой аудитории в понедельник, гигантские горы, найденные на Плутоне, представляют собой вулканы, которые извергают лёд и другие летучие вещества.
  • Красота далекого ПлутонаВ начале сентября весь мир любовался фантастическим видом ночной стороны Плутона, фотографии были сделаны космическим аппаратом «Новые Горизонты» после того как он 14 июля 2015 года максимально