» Наука и космос » Ученые из США изобрели "марсианский бетон"

Ученые из США изобрели "марсианский бетон"

Исследовательский коллектив университета Иллинойса сообщает, что они смогли создать абсолютно новый строительный материал. Научное общество назвало его «марсианский бетон», который был сделан из компонентов Красной планеты.

Колонизация МарсаКолонизация Марса

Данный строительный материал будут использовать массово при колонизации Марса. Такой прорыв очередной раз приближает момент экспедиции к Красной планете.
Из «Марсианского бетона» первые поселенцы будут стоить дома и другие объекты инфраструктуры. На данный момент, точный состав содержится в строжайшем секрете и известно лишь то, что в состав входит смесь серы и некоторых металлов, которых на Марсе достаточно много.

Полученный материал можно легко пилить и придавать нужную форму. Исследования показали, что «Марсианский бетон» крайне устойчив к перепаду температур, которыми так известна Красная планета.
Сейчас в Альпах продолжается эксперимент с группой из 100 человек, которые прибыли из 19 стран. Они живут в условиях, максимально приближенных к марсианским.
Связывая с событием, когда в NASA объявили о том, что Марс пригоден для жизни и открытие совершенного нового материала, не остается ни грамма сомнения, что человечеству суждено стать мультипланетным. Напоминает фантастические фильмы и книги, порой даже кажется нереальным, но так или иначе, признать факт большого скачка вперед – остается фактом. скачать шаблон для dle скачать бесплатно фильмы

• NASA готовится к полету на МарсNASA планирует создать специальный жилой модуль, в котором смогут разместиться астронавты, летящие на Марс, сообщает Popular Science. Полет на Красную планету займет более шести месяцев, а размер
  • Прототип марсианского скафандраУченые из Университета Северной Дакоты провели испытания прототипов скафандров, которые будут использоваться астронавтами во время высадки на Марс. Об этом сообщается на официальном сайте NASA.
  • Curiosity обследует песчаные дюныМарсоход Curiosity приблизился к песчаным дюнам и начал обследование. Песчаные насыпи впечатляющего размера, достигающего высоту двухэтажного дома! Гора Шарп В NASA, их неофициально прозвали очень