<style>.lazy{display:none}</style>В 2010 году ученый Петр Валентинович Турчин предсказал, что 2020 год будет "адским" | The Spaceway

В 2010 году ученый Петр Валентинович Турчин предсказал, что 2020 год будет «адским»

3 февраля 2010 года американский ученый советского происхождения Петр Валентинович Турчин, представляющий Университета Коннектикута, опубликовал весьма любопытную статью в научном журнале Nature, предсказав, что 2020 год будет «адским».

В 2010 году ученый Петр Валентинович Турчин предсказал, что 2020 год будет "адским" 1
© sfchronicle.com

Нет, господин Турчин не предсказывал пандемию, но он предсказал социально-экономические потрясения. Отметим, что Петр Валентинович изучает антропологию, математику, эволюционную биологию и экологию, пытаясь понять наш вид как можно лучше.

«Количественный исторический анализ показывает, что сложные человеческие общества подвержены периодическим и предсказуемым волнам политической нестабильности», — заявил в той статье Турчин.

Несомненно, большинство считают, что человек — венец природы, но по факту мы являемся сложноорганизованными животными с предсказуемым поведением. У нас несовершенные социально-политические институты и крайне нестабильная экономика.

Ученый установил, что 50-летние циклы обеспечивают политическую нестабильность, 40-60-летние циклы приводят к экономическим кризисам и массовым беспорядкам. В 2020 году человечество достигло некого пика, который привел к протестам по всему миру.

Новое поколение не готово довольствоваться тем, что доставляло наслаждение родителями и бабушкам с дедушкам. Масла в огонь подлила пандемия, которая «удачно» выпала на текущий год, создав катастрофическое напряжение.

Экономическое неравенство, нескончаемое падение уровня жизни и отсутствие/нарушение прав со свободами вынуждает людей в разных странах выходить на улицы. Где-то все проходит довольно мягко, а где-то происходят серьезные столкновения.

В 2010 году ученый Петр Валентинович Турчин предсказал, что 2020 год будет "адским" 2