» Наука и космос » На Плутоне есть вода. Много воды!

На Плутоне есть вода. Много воды!

Вот это открытие! NASA объяснило богатое разнообразие рельефа Плутона, заявив, что половина поверхности «карлика» покрыта… водяными льдами! Анализ новых фотографий, переданных New Horizons показали насколько богат разнообразием рельеф Плутона: горы, равнины, разломы, впадины и настилы.

Вода на ПлутонеВода на Плутоне

Объяснить такое огромное разнообразие в структуре рельефа было очень трудно, если брать во внимание тот факт, что планета состоит из метаново-азото-аммиачного льда. Однако, в NASA смело признали тот факт, что это суждение могло быть ошибочным.

Теория стала развиваться и все сошлись на том, что под тонкой корой верхних ледяных настилов находится привычным нам водяной лед, удерживающий структуру Плутона на месте, не позволяя ей быстро разрушаться, но так или иначе, создавая «последствия» на рельефе.

На Плутоне водаНа Плутоне вода

Недавно составленные карты карликовой планеты показывают, что водяной лед на поверхности встречается куда чаще, чем ученые могли предположить. Свободным от льда участком оказалась равнина лишь равнина левого участка области «сердца». Такой факт подтверждает, что этот участок Плутона является очень молодым формированием и объяснить, какие процессы в недрах «карлика» повлияли на это не представляется возможным. скачать шаблон для dle скачать бесплатно фильмы

• Формирование рельефа Плутона24 декабря 2015 года, миссия «Новые Горизонты» передала на Землю очередную порцию снимков и один из них был крайне интересен. Зонт сделал фотографию равнины, которую в NASA неофициально называют
  • Доклад о миссии «Новые горизонты»Спустя пять месяцев после того как космический корабль «Новые горизонты» пролетел мимо Плутона и сделал первые изображения и измерения этого ледяного мира и системы спутников, ученые продолжают
  • 7 мифов о ПлутонеИз-за огромного расстояния по земным меркам до Плутона, он обосновано порос загадками и стал объектом пристального изучения с момента своего открытия в 1930 года. Однако, последние открытия и миссия
  • Какая температура Плутона?Дальнее расположение маленькой планеты Плутон от Солнца, провоцирует постоянный холод, поэтому она считается довольно холодной. Существенно изменить наше представление об этой карликовой космической
  • Странные горы на ПлутонеСогласно новому исследованию, представленному широкой аудитории в понедельник, гигантские горы, найденные на Плутоне, представляют собой вулканы, которые извергают лёд и другие летучие вещества.