» Наука и космос » Кеплер продолжает делать открытия

Кеплер продолжает делать открытия

«Кеплер» смог обнаружить более 1000 экзопланет из 4000 кандидатов на такое знание. Специалисты продолжают обрабатывать данные и подтверждают, что число найденных планет постоянно растет.

КеплерКеплер

На днях, специалисты получили еще список 554 планет, 8 из которых оказались очень даже комфортными для жизни человека. Все эти планеты имеют размер равный нашей земному или примерно в 2 раза больше. Вращаются эти экзопланеты вокруг звезд, которые очень похожи на Солнце и находятся на расстоянии, допустимым для того, чтобы на них была жизнь.

Такое расстояние принято называть «Зона жизни», описывая расстояние от планеты до звезды с учетом температуры, парникового эффекта и ряда других показателей, при условии, что на поверхности может существовать вода в жидком виде. Где вода – там может и зародиться жизнь. «Кеплер» - настоящий «охотник на экзопланеты», он продолжает делать колоссальный вклад в наши знания о космосе, приближая нас к ответу на исторический вопрос: «Одни ли мы во Вселенной?»
Телескоп «Кеплер» запустили с космодрома, расположенного на мысе Канаверал 6 марта 2009 года. Задача проекта – поиск экзопланет, находящихся в «Зоне жизни». На протяжении 4 лет, «Кеплер» изучал маленький участок в созвездии Лебедя, где по предварительным подсчетам находится более 150.000 звезд. Используя транзитный метод, телескоп без проблем находил планеты. Как это работает? Когда планета совершает оборот вокруг звезды, она на какой-то момент закрывает от наблюдателя часть излучения, а телескоп моментально это фиксирует и передает на Землю. До сих пор продолжается изучение всех переданных данных и количество планет, требующих проверки составляет порядка 4000.

Планеты открытые КеплеромПланеты открытые Кеплером

В этом списке еще в 2015 году было выделено 2 планеты: Kepler-438b и Kepler-442b. Обе планеты вращаются вокруг красных карликов (они намного меньше и холодней нашего Солнца). Год на Kepler-438b длится 35 дней, а на Kepler-442b – 112 дней.
Предполагается, что обе планеты представляют из себя каменные миры, но с протекающими реками и, возможно, с небольшими морями. Однако, стоит учесть и тот факт, что первая планета удалена от нас на 470 световых лет, а вторая на 1100. скачать шаблон для dle скачать бесплатно фильмы

• Новые мирыАвстрийские и канадские астрономы заявили, что, поскольку сила гравитации на далеких звездах теперь может быть измерена более точно, им станет легче изучать другие миры. Это метод позволит изучать
  • Обнаружили древнюю звездную системуНедавно исследователям удалось обнаружить древнейшую из известных на сегодняшний день звездную систему, в состав которой, помимо самой звезды, входит еще как минимум пять землеподобных планет.
  • Кеплер продолжает находить планетыКоличество планет, которые находятся вне нашей Солнечной системы, обнаруженных благодаря возможностям новейшего телескопа Кеплер, значительно выросло. Это стало возможным после того, как