» Наука и космос » Найдена Планета X

Найдена Планета X

Не рискну признать пока что этот факт, так как доказательств для меня пока что еще недостаточно. Однако, не посмею не поделиться с вами самой новостью.

Планета XПланета X

Американские исследователи сообщили, что сделали открытие, способное переписать все учебники астрономии в мире. Майкл Браун и Константин Батыгин из Калифорнийского технологического института заявили, что нашли девятую планету в Солнечной системе!

«Астрономический журнал» уже опубликовал их исследования, где со слов астрофизиков становится ясно, что они нашли «убедительные доказательства», объясняющие наличие некой Планеты Х, блуждающей по окраине Солнечной системы. Размер Планеты Х можно сопоставить с Нептуном, что будет в 10 раз тяжелее нашей Земли.
Нептун – самая дальняя планета в Солнечной системе, но астрономы считают, что Планета Х находится аж в 20 раз дальше! Орбита открытой планеты удалена от Солнца на 200 или даже 1200 астрономических единиц (1 единица астрономического пространства – расстояние от Земли до Солнца). Получается, что полный оборот вокруг Солнца Планета Х делает за 10-20 тысяч лет! Увидеть планету на таком расстоянии, наука позволит только лет через 5-10, когда технологии позволят создавать телескопы такого уровня.

Доказательства свелись к математическим расчетам, на базе которых было создано компьютерное моделирование, идеально вписывающееся в действующие законы физики. Стоит отметить, что сам научным мир пока что не торопиться с выводами и наблюдает за исследовательской работой дальше. Ждем новостей! скачать шаблон для dle скачать бесплатно фильмы