» Наука и космос » Темная сторона Харона

Темная сторона Харона

New Horizons при помощи многофункционального инструмента LORRI сделал первый в истории снимок темной стороны самого крупного спутника Плутона – Харона.

ПлутонПлутон

На снимке изображено южное полушарие где аж с 1989 года и до 2107(!) Года будет полярная ночь. На фотографии можно увидеть, что нижняя часть подсвечена солнечным светом.

Спутник Плутона

Передан на Землю снимок был 17 июля 2015 года, как раз ровно через три после того, как станция New Horizons максимально приблизилась к карликовой планете Плутон. Тогда расстояние до Харона было около 3 млн. километров. Как известно, кроме пролета возле Плутона, New Horizons имеет и другой ряд задач. К примеру, по подсчетам, в 2019 году New Horizons доберется до пленетоида MU69 в поясе Койпера (это 1,6 млрд. километров от Плутона).

Как сообщается в NASA, миссия New Horizons продлится до середины 2020 года и даст ответы на многие астрономические вопросы ученым со всего мира. скачать шаблон для dle скачать бесплатно фильмы

• 7 мифов о ПлутонеИз-за огромного расстояния по земным меркам до Плутона, он обосновано порос загадками и стал объектом пристального изучения с момента своего открытия в 1930 года. Однако, последние открытия и миссия
  • Первое фото глубин пояса КойпераСтанция New Horizons прислала снимок объекта, расположенного в глубине так называемого пояса Койпера. New Horizons Об этом на своем официальном сайте рассказало американское космическое ведомство.
  • «Кассини» обнаруживает на Титане гигантское ледяное облакоНовые наблюдения области вокруг южного полюса Титана, проведенные при помощи космического аппарата НАСА «Кассини», дали дополнительное подтверждение того, что на этот спутник Сатурна постепенно
  • Странные горы на ПлутонеСогласно новому исследованию, представленному широкой аудитории в понедельник, гигантские горы, найденные на Плутоне, представляют собой вулканы, которые извергают лёд и другие летучие вещества.
  • Красота далекого ПлутонаВ начале сентября весь мир любовался фантастическим видом ночной стороны Плутона, фотографии были сделаны космическим аппаратом «Новые Горизонты» после того как он 14 июля 2015 года максимально