» Наука и космос » Cassini продемонстрировал снимок Прометея

Cassini продемонстрировал снимок Прометея

Космический аппарат НАСА "Кассини" сделал первые снимки высокой четкости одного из наиболее маленьких спутников Сатурна.

ПрометейПрометей

Телескоп сфотографировал луну под названием Прометей, которая была открыта в 1980 году. Спутник имеет 86 километров в поперечнике. Также были сняты другие луны - PIA18186 и PIA12593.

Снимок Прометея был сделан с расстояния 37 тысяч километров 6 декабря. Он один из 53 спутников, у которых есть названия. Всего же у Сатурна 63 луны. Прометей был обнаружен в октябре 1980 года астрономом Стюартом Коллинзом на фотографиях, полученных с автоматической межпланетной станции "Вояджер-1". Первоначально ему было присвоено временное обозначение S/1980 S 27, а в 1985 году официально назван в честь древнегреческого титана Прометея. скачать шаблон для dle скачать бесплатно фильмы