<style>.lazy{display:none}</style>Ученые обнаружили "неожиданные" структуры вблизи ядра Земли | The Spaceway

Ученые обнаружили «неожиданные» структуры вблизи ядра Земли

Команда ученых, используя самые передовые методы визуализации, смогла обнаружить «неожиданные» структуры вблизи ядра Земли. Это стало хорошим напоминанием о том, как же мало нам известно о внутреннем строении планеты, на которой живем.

Ученые обнаружили "неожиданные" структуры вблизи ядра Земли
© cameroonmagazine.com

«Аномальные структуры на границе ядро-мантия оказались гораздо более распространенными, чем считалось ранее», — прокомментировал открытие Ведран Лекич, доцент геологии в Университете Мэриленда, возглавивший исследование.

Детализация

Согласно статье, опубликованной в журнале Science, команда Лекича использовала алгоритм машинного обучения Sequencer для анализа данных о сейсмической активности, собранных за десятилетия. Это позволило создать карту беспрецедентной детализации внутренней структуры Земли.

Данный метод изучения невидимой глазу структуры можно сравнить с эхолокацией летучих мышей — способ, при помощи которого положение объекта определяется по времени задержки возвращений отраженной волны.

Ученые все еще не уверены из чего состоят эти гигантские структуры вблизи ядра Земли, но предполагают, что они, вероятно, являются некоторой формой чрезвычайно плотной и раскаленной породы.

Ученые обнаружили "неожиданные" структуры вблизи ядра Земли 1