<style>.lazy{display:none}</style>Ученые обнаружили таинственные волны, сопровождающие оплодотворение | The Spaceway

Ученые обнаружили таинственные волны, сопровождающие оплодотворение

Жизнь начинается с завораживающего вихря. Это не поэзия или философия. Это наука. Как только яйцеклетка оплодотворена, миллиарды белков растекаются по ее поверхности, формируя головокружительный каскад вихревых узоров.

© mit.edu

Благодаря современным электронным микроскопам мы можем увидеть, как запускается процесс деления клеток.

«Яйцо представляет собой крупную клетку, и белки должны работать сообща, чтобы добраться до центра и начать многократное деление со слиянием, которое приводит к появлению организма», — сказала физик Никта Фахри из Массачусетского технологического института.

Без белков, отвечающих за генерацию волн, не было бы деления клеток, а значит не было бы самой жизни и… Вселенной.

Волны и единство всего

Поразительно, что аналогичные процессы можно наблюдать как на крошечных масштабах, так и на невообразимо больших. Например, похожие вихри фиксируются в биоэлектрических сигналах в сердце и мозге, а также наблюдаются в планетарных атмосферах и внутри галактик.

«Несмотря на столь существенный прогресс в понимании окружающего мира, мы все еще не можем понять какие законы отвечают за протекание максимально схожих процессов в квантовых системах, внутри живых организмов и в масштабах самой Вселенной», — написали авторы исследования.

Универсальный язык Вселенной

Эксперименты проводились на морских звездах, которым вводили гормон, имитирующий начало оплодотворения. После этого белок Rho-GTP начинал пульсировать через мембрану с определенной частотой, а результаты фиксировались при помощи микроскопа. Изменяя концентрацию гормона, исследователи смогли менять частоту сигналов, распространяющихся по всей поверхности яйца.

© mit.edu

«Это словно какой-то природный шифр, универсальный язык, который все еще недоступен человеку», — добавила Фахри.

Влияя на работу системы и анализируя многочисленные модели, ученые установили, что такое же поведение свойственно другим системам. Все, что мы видим и знаем, взаимодействует друг с другом при помощи таинственных волн.

Теперь понятно почему математики работают над теорией, которая может доказать, что у Вселенной есть сознание. Об этом мы писали ЗДЕСЬ.

3 комментария для “Ученые обнаружили таинственные волны, сопровождающие оплодотворение

1. Павел:

Когда-то была корпускулярно-волновая теория света. От неё отказались. Многие ученые предполагали что образование вообще всего началось с волны. И БИБЛИЯ говорит:- В начале было слово. Слово было у Бога. И словом был Бог. Слово это волна. Все работает по одним законам.