» Наука и космос » NASA опубликовало новый снимок спутника Сатурна

NASA опубликовало новый снимок спутника Сатурна

Изображение было сделано во время наибольшего приближения аппарата Cassini к поверхности Дионы. NASA опубликовало новый снимок спутника Сатурна Дионы. Как говорится на сайте агентства, кольца Сатурна настолько большие, что очень часто попадают на снимки его спутников. На этот раз кольца планеты видны на снимке Дионы, сделанном аппаратом Cassini во время последнего приближения к поверхности спутника.

NASANASA

Основной задачей приближения к Дионе было измерить гравитационное влияние спутника. Вместе с тем, ученые получили несколько подробных снимков поверхности Дионы. Снимок был сделан с расстояния 77 тысяч километров от поверхности спутника, диаметр которого составляет 1123 километра. NASA Космическая станция Cassini-Huygens, стоимостью более трех миллиардов долларов, была запущена в космос в 1997 году для исследования Сатурна и его спутника Титана.

ДионаДиона

Cassini названа в честь итальянского ученого Жана Доменико Кассини, доказавшего, что кольцо Сатурна состоит из двух частей, разделенных темной полосой (деление Кассини) также предполагавшего, что кольца Сатурна состоят из частей различных размеров. Cassini-Huygens – одна из наиболее грандиозных космических станций, когда-либо запущенных в космос. Она наполнена огромным количеством инструментов и камер для точных измерений и высококачественных снимков высокого качества в разных атмосферных условиях и спектре цвета. Космическая станция состоит из орбитальной станции Cassini (построена NASA) и зонда Huygens (European Space Agency). Миссия Cassini является совместным проектом NASA, ЕКА (Европейское космическое агентство) и Итальянского космического агентства.

Ранее сообщалось, что ученые получили cамый четкий снимок второго по величине спутника Сатурна. Кроме того, исследователи получили высококачественные фотографии Титана - крупнейшего спутника Сатурна. В результате применения новых алгоритмов фотографии стали более полезны для ученых. Так, планетологи смогут использовать их для составления точных трехмерных карт Титана и наблюдения движения метановых рек. Одно из достижений ученых NASA, исследующих фотографии с Cassini, - обнаружение жидкой воды в глубине Титана. Также ранее NASA опубликовало небывало четкие фото колец Сатурна. скачать шаблон для dle скачать бесплатно фильмы