» Наука и космос » Ошибка. Экзопланеты - нет!

Ошибка. Экзопланеты - нет!

Ближайшая к Солнечной системе экзопланета оказалось ошибкой в данных. Последние исследования ученых показали, что обнаружение Альфа Центавры B b было всего навсего ошибкой в данных и этой планеты не существует.

Альфа Центавры B b

Соответствующий документ, свидетельствующий об ошибочности предыдущих исследований, будет опубликован изданием Monthly Notices of the Royal Astronomical Society, сообщают «Вести».

Данное небесное тело было открыто в 2012 году. По массе она близка к Земле и находится близко от звезды. Предполагалось, что она покрыта расплавленной породой. Данная планета во многих произведениях научной фантастики являлась домом для инопланетных созданий (например, герои фильмов «Трансформеры» и «Аватар»).

С новыми выводами согласись и ученые, сделавшие открытии Альфа Центавры B b, но они не на 100% уверены в этом, так как особенность планет состоит в том, что, в отличии от звезд, их очень трудно обнаружить, однако при этом отмечают, что, вероятно, этой планеты действительно не существует. скачать шаблон для dle скачать бесплатно фильмы