<style>.lazy{display:none}</style>Новая информация по поводу звезды KIC 8462852 | The Spaceway

Новая информация по поводу звезды KIC 8462852

Исследование SETI (Института поиска внеземного разума) звезды KIC 8462852 исключило существование радиосигналов, которое могло бы указать на присутствие инопланетян. Необычные сигналы от соседней звезды, которые заставили нас думать о возможном открытии внеземной цивилизации, скорее всего, имеют природный источник, а не искусственный.

KIC 8462852
© inverse.com

Научное исследование звездной системы KIC 8462852 показало отсутствие существования двух типов радиосигналов — которые могли бы свидетельствовать о присутствии инопланетян, пытающихся связаться с кем-либо через космос или же использующих космические аппараты, — работающих с выделением активных микроволновых лучей.

Это предположение возникло из-за необычного затемнения звезды, когда за ней наблюдал космический телескоп Кеплер, предназначенный для обнаружения временных флуктуаций звездного света, которые происходят, когда перед звездами проходят планеты в далеких солнечных системах.

Большинство экзопланет приводят к тому, что свет звезды затемняется на несколько процентов на регулярной периодической основе. Но в случае с KIC 8462852, которая в 1500 световых годах от Земли, ее свет затемняется аж на 20% с нерегулярной периодичностью — как будто специально.

Это привело к предположению, что на орбите звезды могут быть какие-нибудь огромные здания инопланетян, которые иногда блокируют свет, такой себе «рой Дайсона» солнечных панелей, названных в честь физика Фримена Дайсона, который предположил существование таких генерирующих энергию технологий 50 лет назад.

Другие возможные структуры, которые могли бы быть причиной необычного эффекта затемнения, включают искусственные космические среды обитания или объекты размером с планету, построенные для обеспечения длительных и далеко идущих сигналов другим галактическим жителям, по мнению SETI.

Чтобы проверить идею о продвинутой внеземной цивилизации, ученые SETI работали с инструментом радиопрослушивания под названием Allen Telescope Array в течение более двух недель в поисках двух типов радиоволн — «узкополосных» сигналов, которые инопланетное сообщество могло бы использовать для приветствия других разумных цивилизаций в галактике, и «широкополосных» сигналов, которые могли бы быть связаны с двигательной системой космического аппарата.

KIC 8462852