» Наука и космос » KIC 8462852. Новая информация.

KIC 8462852. Новая информация.

Исследование SETI (Института поиска внеземного разума) звезды KIC 8462852 исключило существование радиосигналов, которое могло бы указать на присутствие инопланетян. Необычные сигналы от соседней звезды, которые заставили нас думать о возможном открытии внеземной цивилизации, скорее всего, имеют природный источник, а не искусственный.

KIC 8462852

Научное исследование звездной системы KIC 8462852 показало отсутствие существования двух типов радиосигналов — которые могли бы свидетельствовать о присутствии инопланетян, пытающихся связаться с кем-либо через космос или же использующих космические аппараты, — работающих с выделением активных микроволновых лучей.

Это предположение возникло из-за необычного затемнения звезды, когда за ней наблюдал космический телескоп Кеплер, предназначенный для обнаружения временных флуктуаций звездного света, которые происходят, когда перед звездами проходят планеты в далеких солнечных системах.

Большинство экзопланет приводят к тому, что свет звезды затемняется на несколько процентов на регулярной периодической основе. Но в случае с KIC 8462852, которая в 1500 световых годах от Земли, ее свет затемняется аж на 20% с нерегулярной периодичностью — как будто специально.

Это привело к предположению, что на орбите звезды могут быть какие-нибудь огромные здания инопланетян, которые иногда блокируют свет, такой себе «рой Дайсона» солнечных панелей, названных в честь физика Фримена Дайсона, который предположил существование таких генерирующих энергию технологий 50 лет назад.

Другие возможные структуры, которые могли бы быть причиной необычного эффекта затемнения, включают искусственные космические среды обитания или объекты размером с планету, построенные для обеспечения длительных и далеко идущих сигналов другим галактическим жителям, по мнению SETI.

Чтобы проверить идею о продвинутой внеземной цивилизации, ученые SETI работали с инструментом радиопрослушивания под названием Allen Telescope Array в течение более двух недель в поисках двух типов радиоволн — «узкополосных» сигналов, которые инопланетное сообщество могло бы использовать для приветствия других разумных цивилизаций в галактике, и «широкополосных» сигналов, которые могли бы быть связаны с двигательной системой космического аппарата.

«Мы впервые использовали массив телескопа Аллена для поиска относительно широкополосных сигналов, того типа излучения, которое обычно не учитывается в поисках SETI», — говорит Джерри Харп, руководитель исследований, результаты которого появились на arXiv.org.

KIC 8462852KIC 8462852

К сожалению сторонников теории с инопланетным разумом, институт SETI не смог обнаружить явные свидетельства обоих типов сигналов, которые могли бы производиться передатчиками инопланетян, которые должны быть мощнее используемых сегодня на Земле от 100 до 10 миллионов раз.

«История астрономии научила нас, что всякий раз, когда мы думали, что столкнулись с явлением, связанным с активностью инопланетян, мы ошибались, — говорит Сет Шостак, заслуженный искатель внеземной жизни в институте SETI. — Но хотя теперь вполне очевидно, что странное поведение звезды связано с природой, а не инопланетянами, проверить было необходимо».

Хотя астрономы до сих пор не знают, что может быть причиной необычного затемнения KIC 8462852, некоторые эксперты склоняются к идее о распаде проходящих комет — даже в отсутствие кометной пыли, которая, как правило, сопровождает подобное явление. скачать шаблон для dle скачать бесплатно фильмы

• Странные горы на ПлутонеСогласно новому исследованию, представленному широкой аудитории в понедельник, гигантские горы, найденные на Плутоне, представляют собой вулканы, которые извергают лёд и другие летучие вещества.
  • Поиск инопланетных цивилизаций у звезды KIC 8462852Хотя за две недели наблюдений радиотелескоп Allen Telescope Array не нашел вокруг звезды KIC 8462852 излучения, характерного для высокоразвитой инопланетной цивилизации, ученые не теряют надежды