» Наука и космос » Эйнштейн мог ошибаться

Эйнштейн мог ошибаться

Великий ученый прошлого Галилео Галилей в 1500-х годах решил поставить эксперимент, способный изменить основы привычной физики того времени. Его идея заключалась в том, чтобы сбрасывать с Пизанской башни сферы разны размеров и масс с целью доказать свою теорию о том, что они коснуться земли одновременно.

Ошибка ЭйнштейнаОшибка Эйнштейна

Привычная в то время теория гласила, что скорость падения тела прямо пропорциональна массе тела и невероятный в ту эпоху эксперимент Галилео переворачивал все с ног на голову. Теория Галилео утверждала, что в вакууме тела будут падать с абсолютно одинаковой скоростью без учета их массы. 100 лет назад Альберт Эйнштейн закончил свою теорию относительности где в основе и лежали идеи Галилео.

Концепция была неоднократно проверена на Земле, но ученые считают, что проверка в космосе может показать иные результаты и допускают весьма серьезные отклонения от принципа.
На прошлой неделе французские исследователи запустили на орбиту аппарат «Микроскоп» который и должен будет доказать принцип эквивалентности или же опровергнуть его.
На борт «Микроскопа» ученые установили два разных цилиндра по массе. Один выполнен из титанового сплава, а второй из платино-родиевого. Цилиндры будут левитировать при помощи электростатики и во время падения все будет фиксировать максимально стабилизированными датчиками, способными обнаружить отклонения даже в миллиардную долю.
Параметры будут сравниваться на разных расстояниях от Земли и при разных условиях в течение двух лет, что позволить закончить спор в научном мире и узнать точно, был ли Галилео прав или же нет, а последующим шагом будет невероятно смелая проверка Общей теории относительности Эйнштейна.

TEXT.RU - 100.00% скачать шаблон для dle скачать бесплатно фильмы

• Что случилось с динозаврами?Официальная идея гласит, что динозавров уничтожил астероид. Самое время узнать куда больше подробностей события, что произошло 65 млн. лет назад. Ученые решили пробурить скважину в месте падения того
  • Очередной провал "Роскосмоса"Вчера, 13 марта 2016 «Роскосмосу» все же удалось вывести на околоземную орбиту спутник дистанционного зондирования Зесли (ДЗЗ), под кодовым название «Ресурс-П» №3, но все ли прошло настолько гладко?
  • Гравитационные волны. Великое открытиеПредставители международной группы ученых эксперимента Advanced LIGO (Advanced Laser Interferometer Gravitational-Wave Observatory), в состав которой входят и ученые из Московского государственного