» Наука и космос » Случайное открытие 99 лет назад

Случайное открытие 99 лет назад

В далеком 1917 году на астрономической пластине один исследователь заметил, как возле новой открытой звезды находится большое скопление мусора. Доказательства были найдены на пластине, что хранилась в обсерватории Карнеги, на которой было достаточное четкое изображение белого карлика (в наши дни уже мертв) и вокруг него витал мусор.

Белый карлик и планетаБелый карлик и планета

В то время понятие экзоланет было весьма смазанным и точно никто не использовал известную нам терминологию. Известный в ту эпоху астроном Уолтер Адамс начал активную работу над данной пластиной и стал изучать отпечаток звезды и объектов вокруг нее. В составе были обнаружены железо, кальций и магний, которые должны были уже исчезнуть из-за своего веса.

Адамс пришел к выводу, что эта система загрязнена мусором, который регулярно падает на звезду и тем самым создает «загрязнение». Интерес возле звезды ван Маанен стал возрастать, и астрономы стали строить огромное количество теорий, но ответить на причину подобного стало возможно лишь в наши дни. Наткнувшись на пластины с изображениями и вновь породив интерес к работам Адамса, они ответили на вопрос, который так долго волновал известного исследователя. Наличие мусора возле звезды такого возраста – причина присутствия возле нее планеты. Если нет полноценной планеты – не может быть гравитационной силы, способной удерживать объекты такое продолжительное время.

Астрономические пластиныАстрономические пластины

Сегодня Карнеги насчитывает более 250 тыс. астрономических пластин, и кто знает, какие еще удивительные тайны можно разгадать, разбирая все эти архивы?

TEXT.RU - 100.00% скачать шаблон для dle скачать бесплатно фильмы