» Наука и космос » Предел температуры превышен в тысячи раз!

Предел температуры превышен в тысячи раз!

Астрономы на протяжении долгого времени активно изучали струи, испускаемые черной дырой. Ученых поразило, что внутри струйных потоков температура достигает 9 999 999 999 982.22 градусов! Это открытие обескуражило всех. Теоретический предел температуры был превышен в тысячи раз.

КвазарКвазар

«Результат ошеломляет. Наше привычное понимание квазаров и релятивистских струй было устойчивым очень долгое время, а теперь просто не укладывается в голове…», - заявил Юрий Ковалев, ученый Физического института Москвы.

Показания были получены в результате наблюдения над квазаром 3C 273. Ранее ученые считали, что есть условный предел температуры внутри струй квазаров. Струя создает гамма-луч и рентгеновский поток, которые взаимодействуя друг с другом запускают процесс охлаждения. Изучая квазар 3C 273, команда ученых сделала и еще одно открытие. Астрономы открыли ранее неизвестную форму видимых искажений в структуре. С Земли видно, что искажение квазара произошло под воздействие Млечного Пути.

TEXT.RU - 100.00% скачать шаблон для dle скачать бесплатно фильмы