» Наука и космос » Kepler-36. Звезда испарившая свои планеты.

Kepler-36. Звезда испарившая свои планеты.

Открытая звезда Kepler-36 находится на расстоянии около 1500 световых лет он нас. Располагается звезда в созвездии Лебедя и по своей структуре она является солнцеподобной.

Kepler-36Kepler-36

По орбите Kepler-36 вращаются две планеты. Ближайшая к звезде планета - Kepler-36b, которая является очень крупной «Землей», по размерам сравнима с Нептуном, но все же уступающая ему.
Вторая, более крупная планета Kepler-36c находится весьма близко к Kepler-36b. Их орбиты разделены всего на 0,013 от астрономической единицы. Это примерно в 5 раз больше чем расстояние от Земли до Луны, но учитывая размеры экзопланет, можно представить их гравитационное взаимодействие.

На данный момент ученые из Принстонского университета США заняты определением физических свойств планет и определить характер эволюции. Предварительные данные подготовили Джеймс Оуэн и Тимоти Морт и они весьма интересные.
Итак, ближайшая к своей звезде планета Kepler-36b лишена оболочки из-за испарения, так что от нее по большей части осталось только ядро. Соседка Kepler-36c из-за массивности своего ядра сохранила часть оболочки, но процесс испарения продолжается и ядро будет так же обнажено. В общем, процесс развития двух гигантов практически одинаков. скачать шаблон для dle скачать бесплатно фильмы

• Кеплер продолжает делать открытия«Кеплер» смог обнаружить более 1000 экзопланет из 4000 кандидатов на такое знание. Специалисты продолжают обрабатывать данные и подтверждают, что число найденных планет постоянно растет. Кеплер На
  • Обнаружили древнюю звездную системуНедавно исследователям удалось обнаружить древнейшую из известных на сегодняшний день звездную систему, в состав которой, помимо самой звезды, входит еще как минимум пять землеподобных планет.
  • Планеты могут обмениваться микробамиДаже во внутренних областях Солнечной системы планеты разделяют довольно большие расстояния. Венера расположена к Солнцу примерно на треть ближе Земли, Марс – в 1,5 раза дальше. Но так бывает не