» Наука и космос » На Марсе была жизнь!

На Марсе была жизнь!

Ученые из NASA заявили, что обнаружили на Марсе следы древних микроорганизмов. Еще в далеком 2008 году марсоход Spirit исследуя кратер Гусев, обнаружил странные бугорки, которые внешне были похожи на цветную капусту, но после изучения состава оказалось, что состоят из опаловидного кремнезема.

Жизнь на МарсеЖизнь на Марсе

Изначально, ученые решили, что «бугорки» были буквально вытесаны из каменной породы в результате геотермальных процессов миллионы лет назад, когда в кратере Гусев был горячий источник.
Со временем, теория была признана несостоятельной, а ученые нашли подобные объекты на Земле, исследуя чилийскую пустыню Атакама, которая является наилучшим аналогом марсианской природы на Земле. В районе гейзеров Эль Татио были найдены «бугорки» аналогичные марсианским. Еще немного позже, в районе вулканов Тауло (Новая Зеландия), исследуя горячие источники Йеллоустоуна опять же нашли «бугорки».

Кратер ГусевКратер Гусев

В пустыне Атакама и в районе вулкана Тауло – почти точно следы деятельности древних бактерий. Сейчас нужно провести ряд анализов почвы для поиска конкретных биосигнатур. Если ученые найдут доказательства на Земле, тогда кратер Гусев будет основным пунктом для поиска внеземной формы жизни. Потребуется несколько лет, чтобы доказать биогенное происхождение «бугорков» Атакамы, но это того стоит! скачать шаблон для dle скачать бесплатно фильмы

• Древние реки на Марсе!Сегодня, ученые из NASA опубликовали для публичного доступа фотографии русла реки на Марсе. В районе Ацидалийской равнины расположилось русло древней реки, анализ фотографий не оставил никаких
  • Подводный город в ГрецииАрхеологи нашли подводный город, построенный у греческих берегов в III тысячелетии до нашей эры. Учёные обнаружили древний город возле пещеры Франхти в районе Килады на глубине трёх метров.
  • Новый метод поиска жизни от NASAИсследователи NASA разработали новое устройство, призванное помочь им в поисках жизни на других планетах. Устройство получило название "химический лэптоп" и фактически представляет собой портативную