» Наука и космос » Самая древняя бойня людей

Самая древняя бойня людей

Группа передовых археологов Австралии, Великобритании, Индии, Испании и Кении заявили о находке места, где прошла самая древняя бойня людей. Исследователи получили на руки материал за 2012 год, где на территории прилегающей к западному побережью озера Туркана (Кения), были найдены останки 27 древних людей, которые поубивали друг друга за пищу, возможно улов из водоема. Битва датируется возрастом 10.000 лет назад.

Самая древняя бойня людейСамая древняя бойня людей

Имеется ряд доказательств, демонстрирующий, что смерть людей была насильственной. К примеру, восемь женщин и шесть детей имели повреждение черепной коробки со следами применения каменных заостренных предметов (нож, копье). У четырех человек были связаны руки. Большая часть скелетов имеет травмы черепа, лицевых костей, руки сломаны, выбиты коленные суставы и просто растолчены ребра. Последней находкой стал скелет беременной женщины у которой были переломаны ноги.

Окаменелые останки сохранились весьма неплохо для своего возраста, так как находились на месте болотистых отложений и радиоуглеродный анализ позволил установить возраст находки. Жертвы этой бойни не были захоронены. Противник истребил и бросил тела на этом месте. Подобное заставляет невольно задуматься о природе человека и его безмерной жестокости. История все чаще демонстрирует, как жестоко и беспощадно человек способен применять силу и насилие даже без весомой причины. скачать шаблон для dle скачать бесплатно фильмы

• Обнаружили древнюю звездную системуНедавно исследователям удалось обнаружить древнейшую из известных на сегодняшний день звездную систему, в состав которой, помимо самой звезды, входит еще как минимум пять землеподобных планет.
  • В Арктике тысячи лет назад разводили собакРаскопки на острове Жохова (Новосибирские острова, Северный Ледовитый океан) показали, что жители высоких широт Арктики уже 8 тысяч лет назад занимались селекцией собак. Им удалось вывести породу,