» Наука и космос » Загадочность звезды KIC 8462852

Загадочность звезды KIC 8462852

Очередной раз, ученый мир сошелся на мнении, что у звезды KIC 8462852 есть разумная жизнь, представленная гигантскими мегаструктурами, которые в отличии от кометы – могут объяснить снижение светимости звезды почти на 20%.

Сфера ДайсонаСфера Дайсона

KIC 8462852 привлекла внимание ученых благодаря тому, что яркость звезды падает почти на 20% и происходит это с очень точной периодичностью. Бредли Шефер из Университета штата с группой исследователей убеждены, что звезда окружена Сферой Дайсона, созданной очень развитой цивилизацией или цивилизациями, живущими в окрестностях звезды KIC 8462852.

KIC 8462852KIC 8462852

Как подшучивают в NASA: «Есть где и есть инопланетяне, то уж точно не в Зоне 51!»
Профессор Шефер получил в свое распоряжение фотографии из астрономического архива Гарвардского университета и отметил, что в момент с 1890 по 1989 гг., светимость KIC 8462852 упала на 20%. Затем, астроном занялся поиском комет у этой звезды. Проанализировав все данные, он пришел к заключению, что кометы никак не причастны к падению светимости. Инопланетная цивилизация – единственное объяснение, которое есть у астрономов сегодня, хотя среди них не мало и скептиков наших дней. скачать шаблон для dle скачать бесплатно фильмы

• Новые мирыАвстрийские и канадские астрономы заявили, что, поскольку сила гравитации на далеких звездах теперь может быть измерена более точно, им станет легче изучать другие миры. Это метод позволит изучать
  • Молодые звезды и планетыУченые из Южной европейской обсерватории с помощью телескопа ALMA получили свидетельства того, что в газо-пылевых дисках, окружающих четыре исследуемые звезды, недавно родились планеты, превосходящие
  • Обнаружили древнюю звездную системуНедавно исследователям удалось обнаружить древнейшую из известных на сегодняшний день звездную систему, в состав которой, помимо самой звезды, входит еще как минимум пять землеподобных планет.
  • KIC 8462852. Новая информация.Исследование SETI (Института поиска внеземного разума) звезды KIC 8462852 исключило существование радиосигналов, которое могло бы указать на присутствие инопланетян. Необычные сигналы от соседней