» Наука и космос » Новые миры

Новые миры

Австрийские и канадские астрономы заявили, что, поскольку сила гравитации на далеких звездах теперь может быть измерена более точно, им станет легче изучать другие миры.
Это метод позволит изучать даже самые отдаленные звезды.

Новые мирыНовые миры

"Благодаря нашим методам мы можем определить, насколько большой и яркой является звезда, и есть ли на ее орбите планета нужного размера и с необходимой температурой, чтобы там могли быть океаны, а, может быть, и жизнь", - объясняет профессор Джейми Мэтьюс. Результаты исследований были опубликованы в журнале Science Advances. Поверхностная гравитация - это интенсивность силы, которая притягивает все на поверхности звезды или небесного тела по направлению к их центру.

Обычно она рассчитывается путем измерения света или яркости звезды, но этот метод эффективен только для самых близких, самых ярких звезд. Группа ученых под руководством Томаса Калингера из университета Вены использовала данные космического телескопа Кеплер, который ищет другие миры, подобные Земле, чтобы продемонстрировать, как по вариациям яркости далеких звезд можно более точно определять поверхностную гравитацию. Временные рамки турбулентности и вибрации на поверхности звезды, основанные на вариациях ее яркости, помогают вычислить силу поверхностной гравитации, говорят исследователи. Будущие космические миссии будут искать вокруг далеких звезд планеты, на которых могут быть океаны с водой и, возможно, жизнь. Мир размером с Землю

Поскольку сила тяжести на поверхности звезды зависит от ее массы и радиуса, этот метод должен также помочь астрономам определять массу и размеры далеких звезд и планет, вращающихся вокруг них.
"Если вы не знаете звезду, вы не знаете и планету", - поясняет профессор Мэтьюс из Университета Британской Колумбии в Канаде. "Размер экзопланеты измеряется относительно размера ее родительской звезды". "Если вы нашли планету вокруг звезды, которая, как вы полагаете, похожа на Солнце, но на самом деле огромная, вы можете ошибочно подумать, что уже нашли пригодную для жизни планету, размером с Землю". скачать шаблон для dle скачать бесплатно фильмы