» Наука и космос » Юпитер "записали" в прародители Тунгусского метеорита

Юпитер "записали" в прародители Тунгусского метеорита

Версию о том, что прародителем Тунгусского метеорита была планета Юпитер, вдвинул российский исследователь метеоритов Евгений Дмитриев. Этот вывод основан на изучении образцов самородного железа весом 96 кг и высоконатровых стекол. Они были обнаружены в 2012 году в 40 км к востоку от эпицентра падения Тунгусского метеорита, которое произошло 17 июня 1908 года.

Метеорит

Дмитриев утверждает, что Тунгусский метеорит был "обломком ядра эруптивной кометы, выпавшей из метеоритного потока Бета-Таурид". Он, в свою очередь, произошел от кометы Энке, входившей в кометное семейство Юпитера. Оно образовалось после извержения из этой гигантской планеты. Вывод Дмитриева: Тунгусский метеорит является частью коры каменного ядра планеты Юпитер.

По поводу природы Тунгусского феномена сегодня существуют сотни гипотез. Одна из них предлагается Евгением Дмитриевым. Кстати, он ее высказывает уже лет 20. По мнению большинства специалистов, найденные образцы, о которых говорит Дмитриев, особенно самородное железо, имеют чисто земное происхождение. К метеориту отношение вряд ли имеют. Не совсем понятно, как на этом основании он делает вывод о том, что прародителем метеорита является Юпитер.

Споры и том, откуда могло прилететь Тунгусское тело, продолжаются многие годы, на сегодня ни одна из версий не считается общепризнанной. Точно также, как и нет приемлемого для большинства ученых объяснения, что же произошло в районе реки Тунгуска 17 июня 1908 года. скачать шаблон для dle скачать бесплатно фильмы

• Жизнь в метеоритеИсследователи, которые изучали остатки метеорита, обнаруженного на остове Шри-Ланка, обнаружили, что предмет их исследований - не просто кусок камня, прилетевшего из космоса. Метеорит Это был
  • Почему Луна вращается под углом?Ось вращения и плоскость орбиты Луны несколько наклонена по отношению к эклиптике – плоскости орбиты Земли вокруг Солнца – из-за того, что в далеком прошлом мимо нее пролетали крупные протопланетные
  • Четыре типа обитаемых планетПроисхождение жизни и обитаемость миров отличных от Земли – две самые большие загадки науки сегодня. Этим темам было посвящено немало исследований, но определённых ответов пока так и нет. Ян
  • Ученые отказались от поисков упавшего в Байкал метеоритаУченые заявили, что не будут искать упавший в Байкал метеорит из-за его скромных размеров. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на главу обсерватории Иркутского госуниверситета Сергей Язева.
  • Кометы с кислородом не подойдут для внеземной жизниЕвропейская «Розетта» обнаружила, что комета 67Р/Чурюмова-Герасименко содержит значительное количество молекулярного кислорода. Открытие исключает формирование механизмов О2 на поверхности планеты в