» Наука и космос » "Световой меч" в космосе

"Световой меч" в космосе

Как выяснилось, NASA тоже болеет «Звёздными войнами». Космическое агентство опубликовало фотографию, на которой виден «световой меч» — хоть и в нашей галактике, но всё равно расположенный далеко-далеко. Фотография была получена космическим телескопом Хаббл и показывает объект в 1350 световых годах от нас.

"Световой меч""Световой меч"

«Лезвие» светового меча — это две газовых струи чрезвычайно горячей материи, покидающие недавно родившуюся звезду. В том, что космическое агентство официально назвало этот объект «световым мечом» и опубликовало фотографию почти одновременно с премьерой нового эпизода «Звёздных войн», нет никакого совпадения.

«Научная фантастика всегда вдохновляла поколения учёных и инженеров, и сага «Звёздные войны» — это не исключение, — заявил Джон Грюнсфельд из NASA. — Нет более сильной мотивации для развития настоящей науки, чем открытия космическим телескопом Хаббл новых секретов Вселенной».

Исследователи надеются продолжить изучать найденный объект. В пресс-релизе NASA звезда и её газовые струи были названы «идеальными целями» для космического телескопа Джеймса Уэбба, который сможет взглянуть вглубь окружающих звезду облаков газа.

По материалам Popular Science скачать шаблон для dle скачать бесплатно фильмы