» Наука и космос » Доклад о миссии «Новые горизонты»

Доклад о миссии «Новые горизонты»

Спустя пять месяцев после того как космический корабль «Новые горизонты» пролетел мимо Плутона и сделал первые изображения и измерения этого ледяного мира и системы спутников, ученые продолжают получать новые данные о карликовой планете.

«Новые горизонты»

На этой неделе, на встрече Американского геофизического союза (AGU) в Сан-Франциско команда ученых, курирующих полет зонда, доложила о последних данных, полученных с зонда «Новые горизонты». Среди основных тем были геология и состав Плутона, а также новые подробности о неожиданном тумане в атмосфере Плутона, а также о взаимодействии карликовой планеты с солнечным ветром.

Ямы на ПлутонеЯмы на Плутоне

Зонд «Новые горизонты» передал уникальную фотографию «ям» на Плутоне. Геологические данные, которые предоставили ученые, говорят о прошлой и настоящей ледниковой деятельности Плутона, в том числе о формировании сети эродированных долин.

«Плутон значительно превысил наши ожидания в разнообразии форм рельефа и геологических процессов, которые продолжаются и в настоящее время», — поделился своими впечатлениями Алан Ховард из Университета в Вирджинии, научный сотрудник, работающий в команде миссии «Новые горизонты».

По мнению ученых, ключ к пониманию геологической деятельности на Плутоне лежит в глубоком слое твердого азота и других летучих материалов, находящихся в ледниках, которые заполняют левую сторону «сердца» Плутона. Новые численные модели тепловой конвекции в этом слое льда не только объясняют многочисленные полигональные функции льда на поверхности, которые видны на равнине «Плато Спутник», но и указывают на то, что этот слой может быть до нескольких километров толщиной. скачать шаблон для dle скачать бесплатно фильмы

• 7 мифов о ПлутонеИз-за огромного расстояния по земным меркам до Плутона, он обосновано порос загадками и стал объектом пристального изучения с момента своего открытия в 1930 года. Однако, последние открытия и миссия
  • Какая температура Плутона?Дальнее расположение маленькой планеты Плутон от Солнца, провоцирует постоянный холод, поэтому она считается довольно холодной. Существенно изменить наше представление об этой карликовой космической
  • «Кассини» обнаруживает на Титане гигантское ледяное облакоНовые наблюдения области вокруг южного полюса Титана, проведенные при помощи космического аппарата НАСА «Кассини», дали дополнительное подтверждение того, что на этот спутник Сатурна постепенно
  • Странные горы на ПлутонеСогласно новому исследованию, представленному широкой аудитории в понедельник, гигантские горы, найденные на Плутоне, представляют собой вулканы, которые извергают лёд и другие летучие вещества.
  • Красота далекого ПлутонаВ начале сентября весь мир любовался фантастическим видом ночной стороны Плутона, фотографии были сделаны космическим аппаратом «Новые Горизонты» после того как он 14 июля 2015 года максимально