» Наука и космос » Кеплер продолжает находить планеты

Кеплер продолжает находить планеты

Количество планет, которые находятся вне нашей Солнечной системы, обнаруженных благодаря возможностям новейшего телескопа Кеплер, значительно выросло. Это стало возможным после того, как исследователи начали применять уникальную технологию, с помощью которой космические тела, потенциально являющиеся планетами, проверяются не поодиночке, а целыми группами.

ЭкзопланетыЭкзопланеты

Эта технология прибавила 715 планет к тем космическим объектам, которые были обнаружены Кеплером до этого. Раньше в этом перечне было 246 планет.

Если считать все сделанные астрономами находки, неважно с помощью каких телескопов, то общее количество экзопланет на сегодня практически достигнет отметки в 1700 штук.

Сара Сигер (известный астроном) сообщила, что Кеплер смог выявить различные виды планет, которые присутствуют в пока малоисследованной нами галактике. Соответствующее сообщение она отправила в Discovery News.

Благодаря увеличивающемуся количеству обнаруженных экзопланет, можно с большей уверенностью утверждать, что планеты небольшого размера в Космосе очень распространены. Это позволяет возлагать надежды на предстоящие миссии, которые будут исследовать обитаемые области вокруг известных нам звезд, считает Сигер.

Также данный факт указывает на то, что многие планеты, также как и космические тела в нашей Солнечной системе, находятся в составе огромных планетарных структур. К примеру, 715 найденных планет можно причислить к 315 планетарным структурам.

Все же, здесь совпадения с нашей Солнечной системой, прекращаются. Благодаря исследованиям астрономы нашли: звезду, имеющую 7 планет. Орбита, по которой они вращаются, является меньшей, чем земная; звездную структуру, которую можно назвать двойной. Она состоит из 3 планет. 2 планеты находятся на орбите большой звезды. Оставшаяся планета движется по траектории вокруг другой планеты; звезду, в структуре которой 5 экзопланет. 4 обладают орбитой чуть меньшей 14 дней, период вращения пятой планеты составляет 87 дней. Данная система получила название Кеплер-169. В ней присутствует шестая планета. Ее период вращения составляет примерно один месяц.

Исследователям наиболее интересной звездной системой показалась Кеплер-169. Родительская звезда с десятидневным периодом вращения, а также целых пять экзопланет сразу привлекли внимание ученых. В системе, получившей название Кеплер-80, были обнаружены 4 экзопланеты. Об этом заявил Джек Лиссауэр, работающий астрономом в НАСА.

У претендентов на звание планет небольшой орбитальный период, но что касается других критериев, они вполне подходят. Чтобы было проще обнаруживать в звездных системах планеты, Джейсон Роу создал особый алгоритм, позволяющий определять планеты почти со 100% точностью. Ведь раньше большую часть экзопланет не считали полноценными планетами.

Описанные выше исследования стали возможны благодаря информации, добытой Кеплером за 2 года его работы. Интересно, что этот телескоп, находящийся в Космосе с 2009 года, прекратил работу лишь из-за ошибки позиционирования.
скачать шаблон для dle скачать бесплатно фильмы