» Наука и космос » Первое фото глубин пояса Койпера

Первое фото глубин пояса Койпера

Станция New Horizons прислала снимок объекта, расположенного в глубине так называемого пояса Койпера.

New HorizonsNew Horizons

Об этом на своем официальном сайте рассказало американское космическое ведомство. Речь идет об изображении транснептунового объекта 1994 JR1, который является одним из самых близких соседей Плутона. Ученые считают, что диаметр 1994 JR1 составляет около 150 км. На созданной NASA анимации видно, как объект двигается на фоне звезд.

Фото пояса КойпераФото пояса Койпера

Само фото было сделано 2 ноября этого года: ученые использовали камеру LORRI (Long Range Reconnaissance Imager) космического аппарата New Horizons. Впервые объект из глубин пояса Койпера удалось запечатлеть на относительно близком расстоянии. К тому моменту межпланетная станция находилась на удалении 280 млн км от него.

Поясом Койпера называют дискообразную область ледяных объектов, находящихся за орбитой Нептуна. Предполагается, что пояс Койпера является домом для большого числа вращающихся вокруг Солнца комет. Несмотря на некоторое сходство с поясом астероидов, эта область Солнечной системы гораздо шире последнего и намного массивнее. Объекты пояса Койпера состоят в основном из метана, аммиака и воды. скачать шаблон для dle скачать бесплатно фильмы

• NASA опубликовало новый снимок спутника СатурнаИзображение было сделано во время наибольшего приближения аппарата Cassini к поверхности Дионы. NASA опубликовало новый снимок спутника Сатурна Дионы. Как говорится на сайте агентства, кольца Сатурна
  • Самый далекий объект Солнечной системыАстрономы из Института Карнеги разглядели самый далекий на данный момент объект Солнечной системы. Открытый астероид находится сейчас на расстоянии 103 астрономических единиц от Земли, что почти на
  • Странные горы на ПлутонеСогласно новому исследованию, представленному широкой аудитории в понедельник, гигантские горы, найденные на Плутоне, представляют собой вулканы, которые извергают лёд и другие летучие вещества.
  • Красота далекого ПлутонаВ начале сентября весь мир любовался фантастическим видом ночной стороны Плутона, фотографии были сделаны космическим аппаратом «Новые Горизонты» после того как он 14 июля 2015 года максимально